Вы уже знаете, что для хорошего заработка нужен товарооборот и побольше, его как и денег «много не бывает». Приведем простой пример (все расчеты основаны на маркетинг-плане Компании Орифлэйм).
Чтобы получить доход в 500 $ нам нужен доход примерно на 5000$. Понятно, что один человек на такую сумму покупку не сделает. Поэтому компания нам предлагает:
"Организуй групповую покупку, далее "групповой товарооборот" и получи свой доход".
Т.е. компания нам предлагает найти людей, которые вместе купят продукции на 5000$, и если предположить, что каждая женщина пользуется косметикой на 10-20$ в три недели (доход мы получаем покаталожно, один каталог длится 3 недели, соответственно у нас 17 зарплат в году), то нам надо найти 250-500 женщин.
Задача кажется неподъемной. НО на самом ли деле все так сложно? Можно, конечно, и самим набирать эту группу женщин, многие лидеры так и делают, но это очень сложная, долгая и трудоемкая работа, очень немногие с ней справляются, поэтому так много разочарованных женщин, которые уже пробовали строить свой бизнес в Орифлэйм.
Что же происходит? Когда лидер пытается сам создать группу, он зовет женщин в основном на подарки по акциям, на скидку. Люди приходят, но люди точно также и уходят, получив подарки, они просто перестают дальше покупать.
А зачем? Интерес пропал, а за заказом надо ездить, а лень, а проще заказать у соседки. Вот так группа и распадается. Что делает тогда лидер? Он звонит заснувшему консультанту и пытается уговорить, убедить, упросить сделать заказ. Или ищет все новых и новых женщин и так все время, иначе товарооборот упадет, а с ним и зарплата. Ситуация напоминает "белку в колесе" не правда ли, где же здесь пассивный доход? Я думаю, так не многие согласятся работать, это тоже самое, что пытаться насыпать песок в сито.
Но есть ли выход? Есть!
Очень простой и легкий способ быстро набрать
группу из 500 человек.
группу из 500 человек.
Маркетинг-план Компании создан таким образом, что ваш доход с товарооборота считается не только с лично приглашенных людей, но и людей, приглашенных Вашими людьми и так до бесконечности вниз, хоть на сто, хоть на двести уровней, это все Ваш групповой товарооборот.
А это значит, что вам не надо лично искать и приглашать 500 человек, достаточно нескольких человек, которые тоже захотят получать "зарплату" в компании и не против пользоваться ее продукцией.
А это значит, что вам не надо лично искать и приглашать 500 человек, достаточно нескольких человек, которые тоже захотят получать "зарплату" в компании и не против пользоваться ее продукцией.
Давайте посчитаем.
Мы пригласили двух, они еще двух и т.д. получаем
2х2х2х2х2х2х2х2х2=512х2=1024
ПЛАН ВАШЕГО ДОХОДА ( в долл)
И ваша зарплата тоже увеличится в два раза. Точно также можно сделать расчет из трех, пяти, десяти человек. Скажите, один человек сможет найти двух, трех, пять людей? Это проще, чем самому искать 500?
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГРУППОВОЕ РЕКРУТИРОВАНИЕ
Это и есть мечта каждого лидера, работать не самому, а группой. Тогда группа не рассыпается, как карточный домик, люди не уходят, только получив подарки. У них тут зарплата (доход), зачем им уходить? И тогда уже соседки заказ будет проходить через вашу группу, потому что будет интерес увеличить товарооборот, а с ним и зарплату.
А теперь вернемся к вопросу.
"Один человек сможет найти двух, трех, пять людей?"
Возможно и НЕ сможет! Все зависит от способа поиска.
НУЖНЫ ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ и чем проще, тем лучше. Нужен такой способ работы, который с легкостью могла повторить любая женщина и желательно без отрыва от семьи и дома. Поэтому многие лидеры поглядывают на интернет, но им еще сложно отказаться от старых методов работы, они еще не видят, как его использовать, даже если некоторые и используют его, то только, как способ приглашения, тоже самое, что и отдать листовку на улице.
Т.е. если потенциальный новичок и проявляет заинтересованность, то его опять же приглашают в офис на презентацию. Это главная ошибка. Потому что здесь простота заканчивается.
- Во-первых нужен офис.
- Во-вторых нужен человек, который будет рассказывать эту презентацию, а я не хочу всю жизнь каждый день два часа говорить одно и то же. Мне надо, чтобы меня мог повторить любой новичок, а не любой человек может и хочет публично выступать.
Т.е. если потенциальный новичок и проявляет заинтересованность, то его опять же приглашают в офис на презентацию. Это главная ошибка. Потому что здесь простота заканчивается.
- Во-первых нужен офис.
- Во-вторых нужен человек, который будет рассказывать эту презентацию, а я не хочу всю жизнь каждый день два часа говорить одно и то же. Мне надо, чтобы меня мог повторить любой новичок, а не любой человек может и хочет публично выступать.
- В-третьих, большая часть новичков не придет, по той же
причине, по которой не пошла бы и я, потому что я считаю нецелесообразным тратить три-четыре часа
времени (с дорогой), идти к незнакомым людям, на какую-то встречу, когда мне так толком и не объяснили, что мне там будут рассказывать и надо ли мне это.
причине, по которой не пошла бы и я, потому что я считаю нецелесообразным тратить три-четыре часа
времени (с дорогой), идти к незнакомым людям, на какую-то встречу, когда мне так толком и не объяснили, что мне там будут рассказывать и надо ли мне это.
ПОЭТОМУ МЫ ДЕЙСТВУЕМ ПО-ДРУГОМУ.
Мы никого никуда не зовем, всем заинтересованным высылаем бизнес-предложение, человек дома, в свободное время, в комфортной обстановке изучает информацию и решает, подходит ему оно или нет. Таким образом, за день можно ознакомить с нашим предложением большое количество женщин, что в реальности достаточно сложно.
В ИНТЕРНЕТ ВСЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО!
Комментариев нет:
Отправить комментарий